ОТП Банк — Контакты

Любой крупный банк старается организовать широкую службу поддержки, которая успеет обработать все запросы и помочь клиентам с трудностями. Предлагаем рассмотреть контакты ОТП Банка.

Горячая линия ОТП Банка

Чаще всего клиенты предпочитают звонить на горячую линию и лично обсудить возникшую проблему с оператором. Колл-центр работает круглосуточно, а позвонить сюда можно бесплатно со всей России.

Актуальные номера по группам клиентов:

Для корпоративных клиентов

А для корпоративных клиентов предусмотрены отдельные контакты. В каждом городе это различные номера, за которые отвечают персональные менеджеры отдела по работе с бизнесом.

Ознакомиться с полным списком номеров горячей линии можно на официальном сайте компании: https://www.otpbank.ru/business/corporate/contacts/.

Электронная почта

Иногда необходимо подробно описать свою ситуацию, что довольно сложно сделать по телефону. В таком случае можно отправить прямое обращение на электронный адрес компании. Для разных целей предназначены разные E-mail:

Социальные сети

ОТП Банк активно развивает официальные страницы в популярных социальных сетях. Здесь можно не только следить за последними новостями и делиться мнениями о банковских продуктах, но и общаться с квалифицированными модераторами, работающими в компании.

На сегодняшний день работают следующие страницы ОТП Банка в социальных сетях:

Как написать в техподдержку ОТП Банка

На официальном сайте рассматриваемого банка есть форма обратной связи. Здесь можно составить подробное обращение и получить ответ от сотрудника банка. От вас потребуются следующие данные:

  • ФИО;
  • Являетесь ли вы пользователем каких-либо продуктов ОТП Банка;
  • Номер договора (необязательно);
  • Ваш адрес проживания (необязательно);
  • Электронная почта, куда будет направлен ответ;
  • Контактный номер телефона (необязательно);
  • Дата рождения;
  • Серия и номер паспорта;
  • Тема обращения:
    • Консультация по банковским продуктам;
    • Подача жалобы на действия сотрудников или качество оказания услуг;
    • Вопросы по интернет-банкингу и мобильному приложению;
  • Текст обращения;
  • Дополнительные файлы при необходимости.

Для подачи обращения рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Перейдите по следующему веб-адресу: https://www.otpbank.ru/retail/contacts/.
  2. Заполните поля, как показано на скриншоте.
  3. Дайте согласие на обработку персональных данных, пройдите проверку на робота, после чего завершите процедуру, кликнув по “Отправить”.

Часто задаваемые вопросы

Сотрудники отдела по работе с клиентами собрали наиболее популярные вопросы от клиентов, а также составили подробные ответы на них. Перед обращением в поддержку ОТП Банка рекомендуется изучить их. Вполне возможно, что для вашей ситуации уже есть универсальное решение.

Раздел ответов на часто задаваемые вопросы на официальном сайте организации: https://www.otpbank.ru/faq/.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *