Любой крупный банк старается организовать широкую службу поддержки, которая успеет обработать все запросы и помочь клиентам с трудностями. Предлагаем рассмотреть контакты ОТП Банка.
Горячая линия ОТП Банка
Чаще всего клиенты предпочитают звонить на горячую линию и лично обсудить возникшую проблему с оператором. Колл-центр работает круглосуточно, а позвонить сюда можно бесплатно со всей России.
Актуальные номера по группам клиентов:
- Для физических лиц:
- Для представителей малого бизнеса:
Для корпоративных клиентов
А для корпоративных клиентов предусмотрены отдельные контакты. В каждом городе это различные номера, за которые отвечают персональные менеджеры отдела по работе с бизнесом.
Ознакомиться с полным списком номеров горячей линии можно на официальном сайте компании: https://www.otpbank.ru/business/corporate/contacts/.
Электронная почта
Иногда необходимо подробно описать свою ситуацию, что довольно сложно сделать по телефону. В таком случае можно отправить прямое обращение на электронный адрес компании. Для разных целей предназначены разные E-mail:
- Жалобы: zabota@otpbank.ru;
- Консультация: spravka@otpbank.ru;
- Вопросы по интернет-банкингу и мобильному приложению: direkt@otpbank.ru.
Социальные сети
ОТП Банк активно развивает официальные страницы в популярных социальных сетях. Здесь можно не только следить за последними новостями и делиться мнениями о банковских продуктах, но и общаться с квалифицированными модераторами, работающими в компании.
На сегодняшний день работают следующие страницы ОТП Банка в социальных сетях:
- Фейсбук: https://web.facebook.com/otpbank.ru/?_rdc=1&_rdr;
- ВКонтакте: https://vk.com/otpbank_ru;
- Одноклассники: https://ok.ru/otpbank.ru;
- Инстаграм: https://www.instagram.com/otpbank.ru/;
- Твиттер: https://twitter.com/otp_bank_russia?lang=ru;
- YouTube: https://www.youtube.com/user/otpbankrussia;
- WhatsApp: https://api.whatsapp.com/send?phone=+79295444775;
- Телеграм: https://t.me/OTPBank_RU_official_bot.
Как написать в техподдержку ОТП Банка
На официальном сайте рассматриваемого банка есть форма обратной связи. Здесь можно составить подробное обращение и получить ответ от сотрудника банка. От вас потребуются следующие данные:
- ФИО;
- Являетесь ли вы пользователем каких-либо продуктов ОТП Банка;
- Номер договора (необязательно);
- Ваш адрес проживания (необязательно);
- Электронная почта, куда будет направлен ответ;
- Контактный номер телефона (необязательно);
- Дата рождения;
- Серия и номер паспорта;
- Тема обращения:
- Консультация по банковским продуктам;
- Подача жалобы на действия сотрудников или качество оказания услуг;
- Вопросы по интернет-банкингу и мобильному приложению;
- Текст обращения;
- Дополнительные файлы при необходимости.
Для подачи обращения рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
- Перейдите по следующему веб-адресу: https://www.otpbank.ru/retail/contacts/.
- Заполните поля, как показано на скриншоте.
- Дайте согласие на обработку персональных данных, пройдите проверку на робота, после чего завершите процедуру, кликнув по “Отправить”.
Часто задаваемые вопросы
Сотрудники отдела по работе с клиентами собрали наиболее популярные вопросы от клиентов, а также составили подробные ответы на них. Перед обращением в поддержку ОТП Банка рекомендуется изучить их. Вполне возможно, что для вашей ситуации уже есть универсальное решение.
Раздел ответов на часто задаваемые вопросы на официальном сайте организации: https://www.otpbank.ru/faq/.