АО “ОТП Банк” является одним из крупнейших российских банков, активно сотрудничающих как с физическими, так и юридическими лицами. Предлагаем подробно разобрать интернет-банков для бизнес-клиентов, его особенности и преимущества. А также инструкцию по входу и контакты для связи со специалистами по работе с корпоративными клиентами.

О компании ОТП Банк

OTP Group – это международная финансовая организация, предоставляющая свои услуги на территории Европы. Изначально это был венгерский банк, основанный еще в 1949 году. Однако за долгие годы он развивался, открывая все больше дочерних предприятий. Таким образом, теперь это один из самых востребованных банков в центральной и восточной части материка.

Воспользоваться услугами ОТП можно в следующих странах:

  • Украина;
  • Россия;
  • Болгария;
  • Словакия;
  • Сербия;
  • Черногория;
  • Хорватия;
  • Румыния.

Главой всей группы является Шандор Чани. Он выступает как в роли генерального директора, так и председателя совета директоров. А на территории России банк предоставляет свои услуги в лице акционерного общества “ОТП Банк”.

В период с 2015 до 2019 года OTP Group работала в России под названием Touch Bank. Однако этот бренд был учрежден, вследствие чего появится ОТП Банк. У финансовой компании есть множество наград, подтверждающих ее надежность и качество предоставляемых продуктов.

Принцип работы интернет-банка ОТП для бизнеса

Интернет-банк ОТП создан для максимального удобства юридических лиц. Они могут управлять своими счетами и производить банковские операции самостоятельно без помощи менеджера.

А главная особенность в том, что это доступно на устройства клиента (компьютер или мобильный телефон) в любой точке мира. При этом не важно, какое время суток, день недели или какой используется интернет.

Возможности интернет-банка ОТП для бизнеса

Теперь рассмотрим основные возможности, которыми могут воспользоваться представители малого бизнеса, корпоративные клиенты и другие финансовые организации, сотрудничающие с ОТП Банком. Их перечень выглядит следующим образом:

  • Рассчитывайтесь со своими контрагентами в подходящей валюте. При этом все контрагенты автоматически проверяются службой безопасности банка. Если сотрудники заподозрят что-либо, они сразу сообщат вам об этом;
  • Проверяйте свои счета, их состояние, а также все движения. Информация обновляется моментально и доступна круглосуточно. Выписки предоставляются как в компьютерной, так и мобильной версии интернет-банка;
  • Самостоятельно открывайте новые депозиты и пополняйте их счет без помощи оператора. Поддерживается и режим “Овернайт”. Важно отметить, что средства помещаются на вклад в течение одного рабочего дня;
  • Подача онлайн-заявок на получение кредита, отслеживание состояния своих заявок и итоговых решений банка по ним;
  • Можно открыть специальный счет для тех, кто участвует в закупках, связанных с вашим бизнесом;
  • Удобный интерфейс для ведения зарплатных проектов для своих сотрудников. Можно практически полностью автоматизировать процесс оплаты труда;
  • Конверсионные операции;
  • Контроль бизнеса с помощью современной технологии Cash-Management;
  • При сотрудничестве с контрагентами из других стран можно вести внешнеэкономическую деятельность. В этих целях можно отправлять соответствующие документы в банк;
  • Получайте нужные документы от банка и отправляйте им свои.

Лимиты по операциям

Через мобильный или интернет-банк можно проводить только ограниченные операции. Это сделано с целью повышения безопасности средств клиента. На сегодняшний день актуальны следующие лимиты:

  • Единовременный платеж – не более 750 тысяч рублей;
  • Сумма всех платежей за сутки – не боле 1.5 миллиона рублей;
  • Сумма всех платежей за месяц – не более 5 миллионов рублей.

Для проведения более обширных операций необходимо обращаться в банк лично.

Преимущества интернет-банка ОТП для бизнеса

На следующем этапе предлагаем разобрать самые важные преимущества интернет-банка ОТП для бизнеса. Их перечень выглядит следующим образом:

  • Быстрое и простое подключение системы, с которым справится даже начинающий пользователь;
  • Высокий уровень безопасности за счет использования электронной подписи для авторизации;
  • Наличие официальных подробных инструкций с иллюстрациями от сотрудников банка, позволяющих максимально быстро и легко настроить личный кабинет корпоративного клиента;
  • Все данные обновляются максимально оперативно;
  • Удобный личный кабинет с интуитивным интерфейсом на русском языке;
  • Продленный операционный день для проведения важных бизнес-платежей по завершении операционного дня в ОТП Банке;
  • Обслуживание интернет-банка для бизнеса в рассматриваемой организации гораздо дешевле, нежели у конкурентов;
  • Обработка бумажных документов, отправляемых в электронном виде через личный кабинет, происходит гораздо быстрее, чем в случае личной передачи в отделении банка;
  • Все функции интернет-банка доступны круглосуточно в любой точке мира;
  • Наличие всех опций, необходимых для осуществления валютного контроля при сотрудничестве с контрагентами, представляющими другие государства;
  • Каждому корпоративному клиенту предоставляется личный менеджер. Можно всегда созвониться с ним и решить любую проблему.

Как открыть расчетный счет для бизнеса

Если вы еще не начали пользоваться услугами ОТП Банка и не завели расчетный счет для бизнеса, то доступ в интернет-банк для вас закрыт. Однако можно подать заявку на обслуживание прямо сейчас. Это займет не более 5 минут. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Перейдите на главную страницу, где описаны все возможности и преимущества интернет-банка для бизнеса. Лучше всего перейти по прямому веб-адресу: https://www.otpbank.ru/business/corporate/remote/.
  2. Пролистайте страницу до блока “Оформите заявку на открытие расчетного счета”.
  3. Заполните поля следующей информацией:
    • ФИО;
    • Телефон для связи;
    • Адрес электронной почты;
    • Название вашего предприятия;
    • ИНН.
  4. Заполнив поля, нажмите на “Оставить заявку”.

В течение рабочего дня вам перезвонит персональный менеджер, который будет сопровождать создание расчетного счета и использование услуг в дальнейшем. У него можно узнать дальнейшую инструкцию и начать пользоваться интернет-банком.

Как войти в интернет-банк ОТП для бизнеса

Если вы уже пользуетесь услугами ОТП Банка, то можно авторизоваться в личном кабинете. Для этого предусмотрено 2 способа, каждый из которых стоит рассмотреть по-отдельности.

С электронной подписью

Этот способ является обязательным для тех, кто авторизуется в системе впервые. Только после этого вы сможете входить в интернет-банк по упрощенному способу, чтобы не тратить так много времени. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Перейдите на главную страницу авторизации в ЛК для юридических лиц. Прямая ссылка: https://ibank.otpbank.ru/ibank2/#/.
  2. Для начала нужно установить специальный плагин для использования электронной подписи или USB-токена. Она носит название “BIFIT Signer”. Нажмите на ссылку “Windows x86/x64”. Если у вас другая операционная система, то кликните по “Показать все доступные дистрибутивы” и выберите подходящий вариант.
  3. Скачав нужный файл, установите утилиту на свой компьютер. После этого нужно обновить страницу. Если все сделано правильно, то вместо ссылки на скачивание появится кнопка “Выбрать электронную подпись”.
  4. Теперь нужно установить драйвер для использования электронной подписи. Наведите курсор на пункт нижнего навигационного меню “ПО для работы” и выберите подходящий вариант.
  5. После установки соответствующего драйвера на ваш компьютер необходимо зарегистрироваться в качестве нового клиента ОТП Банка. Для этого задействуйте меню “Регистрация и создание ЭП”.

С более подробной инструкцией со всеми иллюстрациями и комментариями сотрудников банка можно ознакомиться по следующей ссылке: https://ibank.otpbank.ru/23/Enter_iBank2.pdf.

Через логин и пароль

Если вы уже создали электронную подпись и совершили первую авторизацию в личном кабинете, то можно воспользоваться более упрощенным способом входа. Для него понадобится лишь логин и пароль. Последовательно выполните следующие действия:

  1. Перейдите на главную страницу авторизации в ЛК для юридических лиц. Прямая ссылка: https://ibank.otpbank.ru/ibank2/#/.
  2. Перейдите на вкладку “По логину”, как показано на скриншоте.
  3. Теперь введите адрес электронный почты и пароль для входа в iBank, которые привязаны к вашему договору. При желании можно поставить галочку напротив пункта “Запомнить электронную почту”, чтобы не вводить ее каждый раз.
  4. Заполнив все поля, кликните по “Войти”.

Если все сделано правильно, то вы попадете на главную страницу личного кабинета.

Как восстановить пароль от интернет-банка ОТП для бизнеса

Если вы забыли пароль, то можно восстановить его. Для этого придерживайтесь инструкции:

  1. Перейдите на главную страницу авторизации в ЛК для юридических лиц. Прямая ссылка: https://ibank.otpbank.ru/ibank2/#/.
  2. Кликните по ссылке “Задать или восстановить пароль”.
  3. После этого откроется отдельное окно. Здесь нужно указать ваш E-mail, привязанный к договору об оказании услуг.
  4. Осталось лишь нажать на “Восстановить”. Сразу после этого система отправит на указанную почту инструкцию по восстановлению. Следуя ей, вы сможете восстановить ваш пароль.

Мобильное приложение

Все функции интернет-банка перенесены и в мобильное приложение. Установить его можно на телефонах с операционными системами Android и iOS. Воспользуйтесь официальными ссылками:

Важно отметить, что использование мобильного приложение возможно только в том случае, если вы зарегистрировали электронную подпись и авторизовали свой телефон через официальный сайт ОТП Банка.

Официальные документы

При необходимости вы можете изучить официальные документы от представителей банка. Они размещены по следующим ссылкам:

  • Образец заявления на открытие расчетного счета – https://www.otpbank.ru/business/corporate/remote/e-bank/zayavlenie_internet_bank.pdf;
  • Условия предоставления услуг юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и другим представителям бизнеса – https://www.otpbank.ru/business/corporate/remote/e-bank/usloviya.pdf.

Контакты

В заключение рассмотрим список контактов, которые предназначены для помощи корпоративным клиентам. Вот их перечень: