ОТП Простая дебетовая карта — обзор карты, отзывы, оформление онлайн

ОТП Банк предлагает потенциальным клиентам множество дебетовых карт на выбор, чтобы каждый мог выбрать наиболее подходящий вариант для себя. Одним из лучших предложений на сегодняшний день является карта “Простая” с кэшбеком и начислением процентов на остаток по счету. Предлагаем подробно разобрать ее особенности и условия, а также инструкцию по оформлению.

О карте «Простая» от ОТП Банка

Как можно догадаться из названия, обозреваемая карта является отличным предложением для начинающих, ведь ее условия максимально просты и прозрачны. Главная особенность “Простой” — возможность получения кэшбека в виде реальных денег, что делает использование услуги бесплатным при достаточном обороте денежных средств.

Таким образом, вам не придется платить ОТП Банку за использование рассматриваемой карты, если соблюдено всего два простых требования:

  • Каждый месяц вы совершаете платежи на общую сумму от 3 тысяч рублей;
  • Общий объем средств на карте достигает хотя бы 10 тысяч рублей.

Преимущества дебетовой карты «Простая»

Рассмотрим список преимуществ, в силу которых клиентам, впервые оформляющим дебетовую карту, рекомендуется заказывать именно ее. Он выглядит следующим образом:

  • Стильное оформление в темно-серых оттенках с узорами;
  • Выгодно хранить средства на карте, ведь каждый месяц на остаток автоматически начисляется бонус до 4%;
  • За все покупки вы будете получить гарантированный кэшбек в виде реальных рублей. А его объем зависит от категорий;
  • Хоть начисляемый остаток измеряется в процентах годовых, вы будете получать его каждый месяц;
  • В первые 2 месяца у вас будет бесплатно подключена услуга “SMS-банк”. На 3-й месяц за нее начнут сниматься деньги, поэтому рекомендуется заранее отказаться, если не планируете продолжать пользоваться ей;
  • Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах на территории Российской Федерации;
  • Пополнение карты без комиссии множеством способов.

Условия обслуживания

Теперь рассмотрим все условия, о которых стоит знать перед подключением. Для удобства они разделены на категории.

Стоимость обслуживания

В первые 2 месяца пользования стоимость обслуживания не взимается. В дальнейшем все зависит от того, будут ли выполняться требования, описанные ранее. Если вы используете более 3000 рублей в месяц, а на карте хранится более 10000 рублей, то абонентская плата взиматься не будет.

В противном случае вы будете платить 99 рублей каждые 30 дней.

Дополнительные опции

В качестве дополнительной опции предлагается SMS-информирование. В первые 60 дней оно будет подключено для ознакомления. Если вам понравится, то можно оставить услугу. Но стоит учитывать, что ее абонентская плата составляет 99 рублей в месяц.

Процент на остаток

Каждый месяц держатели “Простой” карты от ОТП Банке получают процент на остаток. Он рассчитывается в зависимости от множества условий. Ознакомиться с ними можно в подробной таблице ниже.

Условия Сумма остатка на карте Начисляемый процент в конце месяца
  • Карта используется в качестве зарплатной;
  • Или в месяц тратится более 3 тысяч рублей.
До 10 тысяч рублей 0%
От 10 до 100 тысяч рублей 3%
От 100 до 300 тысяч рублей 4%
Более 300 тысяч рублей 0%
  • Карта не используется в качестве зарплатной;
  • В месяц тратится менее 3 тысяч рублей.
До 10 тысяч рублей 0%
От 10 до 100 тысяч рублей 2%
От 100 до 300 тысяч рублей 3%
Более 300 тысяч рублей 0%

Кэшбек

Кэшбек начисляется в виде реальных рублей на счет дебетовой карты по следующим правилам:

  • 1% от покупок в любых категориях;
  • 3% от покупок в категории месяца, объявляемой ОТП Банком.

Дополнительные условия

Список дополнительных условий, о которых тоже стоит знать, если вы решили оформить карту “Простая” от OTP Банка:

  • Дополнительная карта не выпускается;
  • Пополнить карту без комиссии можно следующими способами:
    • Получить перевод от другого клиента;
    • Через личный кабинет на официальном сайте;
    • В мобильном приложении банка;
  • Снятие наличных:
    • Банкоматы ОТП — без комиссии;
    • Банкоматы других банков:
      • До 20 тысяч рублей в месяц — без комиссии;
      • Свыше — 2.5% от суммы снятия, но не меньше 250 рублей.
  • Требования к потенциальному держателю:
    • Возраст от 18 до 90 лет;
    • Наличие российского паспорта.

Как заказать карту “Простая” от ОТП Банка

Если вы заинтересованы рассматриваемым предложением, то можете подать заявку на оформление, не выходя из дома. Для этого рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Перейдите по веб-адресу: https://cards.otpbank.ru/debit/simple/#anketa.
  2. Заполните анкету:
    • Платежная система: МИР или МастерКард;
    • ФИО;
    • Город получения карты;
    • Дата рождения;
    • Контактный номер.
  3. Задействуйте меню “Дальше“.
  4. Теперь нужно подтвердить телефон. На указанный номер придет сообщение с кодом, который вводится в следующем поле.

Если все сделано правильно, в течение рабочего дня с вами свяжется менеджер банка и поможет получить карту.

Мобильное приложение

Для удобства рекомендуется установить официальное мобильное приложение ОТП. Оно представляет собой мобильный банкинг, где можно отслеживать состояние счета, совершать переводы и платежи, общаться с другими клиентами, просматривать новые предложения и многое другое.

Скачать программу можно бесплатно в магазинах контента:

Отзывы клиентов

Пользуюсь простой картой для получения зарплаты на работе. Поэтому платить за обслуживание не приходится. При этом постоянно приходит кэшбек, что позволяет хорошо экономить. С сотрудниками банка приходилось общаться лишь раз, при оформлении. Понравилось отзывчивое общение и быстрое оформление. Менять банк не планирую, все полностью устраивает.

В целом услуги банка хорошие. Но недавно решил оформить новую карту и столкнулся с рядом проблем. Сайт постоянно выдает ошибку. Не дали оформить доставку ни домой, ни в ближайшее отделение. Попытался связаться с техподдержкой через чат — ответа не получил. Надеюсь, это временные трудности, которые будут исправлены.

Пользуюсь услугами ОТП Банка уже долго. Недавно произошла ситуация, о которой решил рассказать. Пришел в отделение, чтобы пополнить баланс. Внезапно терминал зажевал купюру и не вернул. Деньги не зачислились. Обратился к сотрудникам офиса, предложили заполнить заявление. Уже через час мне позвонила вежливая девушка и сказала, что проблема решена и деньги зачислены за счет. Отличный сервис, даже в случае возникновения проблем оперативно решают их!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *